Aukro.ua
Меню сайта

Популярное
top newsJJ - Ceo birthd...
(3127)
top newsDefinitions Of ...
(3002)
top newsFlux Pavilion &...
(2683)
top newsDnB Tutorial (S...
(2495)
DnB Tutorial (S...
top newsJohn B - BBC Ra...
(2392)

Облако тегов
Пиратка биография миксы top dj Dj Trotill Limewax Noisia spor Evol Intent DnB Новости скачать статьи биографии интервью почитать Dj Tapolsky микс Jike Dubstep Nero Example Pendulum Hospital Benga Drum & Bass Neuropunk DUBSTEPPLANET Danny Byrd клипы видео Dub Step Tapolsky Time 2 Bass mix PODCAST Hospital Podcast mp3 krot Drifta & Static Red Station Drum'n'Bass Lenzman Camo & Krooked Drum N Bass Ministry of Sound Pirate Station Mixed Jump Up Radio netsky Cee Lo Green Unmixed Memro Neonlight DnB Step DJ Fresh смотреть Pirate Station Teatro Plex drum and bass darkside Chase and Status flac Foreign Beggars Hardfm Kiss FM UA Drum 'n' Bass Electronic Emalkay Dj Gvozd Radio Record Hospital Records Hard FM Rampage Radikal Guru Drum & Bass Arena Summer Selection Need For Drum And Bass: Sun Edition Need For Drum And Bass: Attack Edit A-Sides - Mysterious Vibes (2011) music EXCLUSIVE DRUM AND BASS FROM DJMCBI Dubsetp Skrillex Kill The Noise Korn lynx Cutline BCee official video London Elektricity Dubba Jonny UKF Datsik Downlink Nu Metal Chase & Status Doctor P Flux Pavilion Aphrodite

Главная » Статьи » Интервью

DJ Tapolsky: «Чтоб быть хорошим диджеем, нужно книжки хорошие читать в детстве»
Под Новый год, 29 декабря, краматорский клуб «Чарли» посетил один из лучших диджеев Украины Анатолий Тапольский. В музыкальных кругах DJ Tapolsky известен своими работами в стилях drum’n’bass и dubstep, а также ремиксами на композиции популярных украинских артистов. При этом нельзя сказать, что Анатолий доволен происходящим сегодня в музыкальной культуре страны. Об этом и многом другом – в эксклюзивном интервью газете «ТВ плюс».
- Почему решили стать диджеем?

- Папа любил музыку... Я слушал, и мне хотелось тоже любить музыку, и я ее полюбил вот таким способом…

- Самообучение, или был наставник?

- Наставников не было, слава Богу. Были друзья, которые занимались этим же. Я работал арт-директором в клубе, в свое время самом хорошем в Днепре. Мои подчиненные, они же - друзья, были диджеи. Но они не хотели меня учить, была очень жесткая конкуренция в те годы. Потому по ночам я оставался, договаривался с охранником своего клуба, чтобы он не говорил диджеям, моим же друзьям, и сводил треки. У меня было радио-шоу, где я занимался рекламой клуба, и я начал включать там свои миксы. Через какое-то время стал более востребованным, чем все остальные диджеи вместе взятые.

- Вы начинали в трудное время, в 1990-е, когда не было ни специализированной аппаратуры, ничего…

- На самом деле все было. Были кассеты сначала, в 1991-1993. Играл на кассетах. В 1995 приехал в Днепропетровск и начал играть на пластинках, на тех же проигрывателях, что и сейчас. Они не изменились, уже 19 лет производится одна и та же модель, потому никогда не было проблем.

- С какого стиля начинали?

- Хаус я играл, очень коммерческий по звучанию, спид-гараж, диско-хаус…

- Дань моде?

- Тогда вся электронная музыка была в моде, потому что ее в Украине было очень мало. И никто не запаривался над разграничением стилистик. То есть не было тогда - я играю хаус, а я играю техно. Одни диджеи играли и техно, и хаус, и гараж, и спид-гараж, и диско, и это было нормально.

- Но сейчас вы работаете в направлении драм-энд-бейс. Как пришли к этому?

- Я был на Казантипе в 1996 или 1997 году и услышал Бумера - диджея из Питера, очень крутого в свое время. Там он всех поразил. У него очень крутая подача, энергетика... он делал то, что не делали большинство диджеев, и мне это очень понравилось.

- То есть вы работаете в этом направлении больше 10 лет. Но, говорят, что этот стиль малопопулярен?

- Это, наверное, ты придумал. После транса попсового, типа Armin Van Buuren, это единственная музыка, которая собирает тысячи людей на фестивалях в Украине. Она, конечно, не такая массовая из-за своего ломаного ритма. Для того, чтобы воспринимать ломаный ритм, нужно вещество серое напрягать чуть-чуть... Не все хотят это делать. Тем не менее, такую музыку слушают люди, как правило, достаточно вменяемые, интересные и хорошие! Пусть она будет не массовая, но это и не плохо.

- Какие-то современные тенденции отмечаете сейчас в электронной музыке?

- Отмечаю тенденции максимальной унылости, неинтересности всей этой музыки. Она сейчас стала бизнесом. Теперь все элементарно - сделай вечеринку, заработай денег, люди пришли, потом они придут на следующий... Это перестало быть праздником, больше рутины... Электронная музыка стала тем же, чем раньше был рок, диско - мейнстримом...

- Из-за того, что на ней делают деньги?

- На любых трендах рано или поздно начинают делать деньги. К примеру, рок в 1960-е годы был откровением, а потом превратился в массовую музыку. То же самое «гранж», Nirvana. В 1991 это было что-то нереальное, а потом это стало музыкой, на которой зарабатываются деньги. Нормальный процесс... Просто мне не особо нравится, но я продолжаю играть в свое удовольствие, нахожу какую-то мотивацию дальше это делать. Но тенденции мне не нравятся. Я надеюсь, что всегда все идет по спирали, и рано или поздно что-то новое появится.

- Удается сохранять оригинальность?

- Мне удается, кажется, но это довольно тяжело...

- Работаете только со своими треками?

- Я пишу и ремиксы, до боли известные, со всякими группами, и свои треки... И те, и те становятся очень популярными.

- Трек для ремикса вы выбираете?

- Либо сам, либо мои друзья просят. Чаще всего сам. Я написал много ремиксов - на «Бумбокс» несколько треков, на Скрябина... Мне нравится их музыка, и в ремиксах они стали довольно популярными. Это очень круто, потому что не все люди, которые слушают электронную музыку, слушают и Скрябина... Ну есть Скрябин, респектный мужчина, так сказать, который мелькает на телевидении. Но молодежь 16-ти лет, в большинстве, не фанаты его песен. В ремиксе его все зауважали... и меня в том числе.

- Получается, что с помощью ремикса можно донести идеи исполнителя более широким массам?

- Скорее, массам, которые слушают танцевальную, электронную музыку.

Конечно, среди любителей электронной музыки есть фанаты Скрябина, но их меньше, чем среди любителей, скажем, рок-музыки. И ему интересно, и мне интересно, потому что часть людей, которые слушают Скрябина, заинтересовались нашим ремиксом.

- Создавая ремикс, по-новому осмысливаете музыкальное произведение?

- Конечно... Для микса берется «разведенка» - отдельно партии ударных, баса, вокала. Потом все выкидывается, остается только вокал, и с ним делаешь все, что угодно, кладешь на абсолютно другую гармонию, другие звуки...

- Ориентируетесь на конкретный результат?

- Мы написали ремикс на «Бумбокс», довольно неплохой. Слушая вокал, я понимал, что хочу добиться минорности определенной, настроения... Как правило, песни у них («Бумбокса») со смыслом, ориентируешься на смысл песен и делаешь в контексте.

- То есть ремикс может расширить оригинальную музыкальную идею?

- Не то, чтобы расширить, просто позволить по-другому ее увидеть.

- Вы используете сэмплы, записанные живыми музыкантами специально для вашего трека?

- Нет, но надо бы... Есть варианты, но все это сложно. Есть, допустим, Валентин Стрыкало, сейчас известный в Интернете персонаж. Мы поехали в студию, он записал свой голос, гитару. Мы берем «дорожку» его гитары в своем проекте.... Либо «Бумбокс»: они мне дали «разведенку» со всеми своими гитарами. Мы можем это использовать на свое усмотрение, а можем не использовать.

- Вам часто приходится сталкиваться с представителями украинского шоу-бизнеса?

- Не, я вообще ни с кем не сталкиваюсь. Я дома сижу в Интернете целыми днями.

- Человек неискушенный может воспринимать диджея, как того, кто умеет, допустим, «скрипеть» пластинками или переставляет пластинки на дискотеке. Что на самом деле диджей сегодня?

- Диджей всегда был человеком, который просто играет музыку. Изначально - это дискотека. Есть два пути диджея. Есть диджеи исключительно коммерческие, развлекательные, которые, грубо говоря, не заморачиваются и играют актуальную музыку, массовую, мейнстримовую... Как раньше это был «электро-хаус», потом «минимал», теперь «техно». То есть «техно» - это сейчас самый мейнстрим. Потом «техно» закончится и начнется какой-нибудь там, не знаю... «индастриал», «дэз-метал», и эти диджеи будут играть такую музыку. А есть диджеи, которые играют современную музыку, ищут новые тенденции и, благодаря своему авторитету, ставят что-то новое. И люди это воспринимают! Потому что имя диджея работает - он не ставит плохое. Хотя новое, как правило, люди всегда отторгают. Мало кто так поступает. Большинство идет на поводу у людей. Потому что сложно играть новое, ты рискуешь.

- Можно ли сейчас в Украине жить, зарабатывая только диджеингом?

- Можно... Я живу так. Чтобы человек был успешен в диджеинге или в любой другой профессии, он должен заниматься исключительно этим. Если он офисный работник, а по ночам диджей... Своему делу нужно отдаваться до конца, и тогда получишь результат. Естественно, сначала ты будешь «потерпать», и много лет денег не будет, другие проблемы... К тому же диджеинг - это не кирпичи на заводе, это люди, это сложно.

- В музыкальном мире вы занимаетесь только диджеингом?

- Я раньше занимался максимально всем... Драм-н-бейс - это целая субкультура, основанная на музыкантах, диджеях. Я занимался одним драм-н-бейсовым сайтом, который в свое время для d’n’b-комьюнити в Украине сделал очень многое. Я занимался фестивалями, всякими вечеринками с участием диджеев. Издавал музыку украинских музыкантов много лет подряд. Теперь мне это не интересно, потому что неинтересно тем людям, которыми занимался. Они не развиваются, большинство из них... в d’n’b направлении...

- Есть мероприятия, за которые вы стараетесь не браться?

- Бывает такое: деньги нужны, а так не хочется куда-то ехать. Уже взял предоплату, про...тратил. Хотя корпоративов не бывает. У меня музыка не попсовая, чтобы звали на такие мероприятия. Обычно, если кто-то меня приглашает, они знают, на что идут.

- Не надоел ли диджеинг?

- Играть мне нравится до сих пор, а вот вся эта рутина - раздражает, не нравится. Мне вообще много чего не нравится, честно говоря. Я довольно максималистски настроен... Эти все расклады современные, пиары конченые, баннера с тупыми попсовыми улыбочками... Не люблю, когда диджея артистом называют. Ну какой диджей артист? Он же не Алла Пугачева. Диджей играет танцевальную музыку на дискотеке, и все, а из этого придумывают целые идеологии.

- Что для вас танцевальная музыка на дискотеке?

- Это танцевальная музыка, и все. Из этого многие придумывают что-то, ищут в этом смысл... Что в этом искать? Это диджей, он отыграл музыку, люди потанцевали, забухали, нажрались и идите, работайте на следующий день. А из этого придумывают уже звезд.... Понятно, что это все бизнес.

- В последнее 10-летие стало популярным создание субкультур, в частности в молодежном сленге появилось слово «клабер»...

- Унылое слово, на мой взгляд. «Клабер» - это непонятно что... Может быть, очень стремное ругательство, а некоторые с гордостью говорят: «Я клабер!» Клабер - это не прикольно...

- Негативно относитесь?

- У нас компания в Киеве есть, ребят довольно умных, и мы изначально очень скептически относились к понятию - вдумайся - «танцевальная культура». Я не знаю, что это... Или вот, еще хуже - «клубная культура»! А для многих - это самое главное. Да какая, на хрен, клубная культура?

- Тем не менее, у молодежи вырисовывается определенная мода, дресс-код...

- Ее вырисовывают определенные люди, которые движут этим всем. Люди, которым это выгодно. Это бизнес. Им надо, чтобы были клаберы, клубная культура, слова типа: «яркий», «позитивно», «отлично», «мы любим вас» и все такие расклады. На самом деле, все из-за денег. А многие идиоты не понимают... Своей культуры в голове нет, и им проще сказать, что мы «в клубной культуре». Проще, чем книжки хорошие читать, кино хорошее смотреть, думать хоть о чем-то. Люди в современном мире, мне кажется, в большинстве своем предпочитают не думать. Это проще, потому и навязываются всякие тупые вещи.

- Вопрос о молодых диджеях...

- Их мало, к сожалению...

- ...но что о них можно сказать?

- Молодые диджеи обычно очень стремные ребята. Они научились чему-то, минимально, и сразу начинают что-то рассказывать. Но, думаю, всегда такое было. Они просто не понимают, что все эти «важные» моменты, типа сайта диджеев (мы друзья, но я понимаю) делают больше зло, чем добро. Молодежь не понимает, что можно по-другому. Они думают, что сейчас нужно купить баннер на этом сайте, записать микс, сделать рассылку-спам, сделать хорошую фотосессию, и тогда ты будешь рулить. Ну и купить, естественно, «тысячные Pioneer’ы», улыбаться на сцене, руками махать, изображать радость и позитив. Это реально так. А молодежь-то не виновата! Они другого не знают, им никто не может сказать, что есть что-то другое, что не это главное. Чтоб быть хорошим диджеем, я всегда считал, нужно книжки хорошие читать в детстве, надо делать очень многие вещи, мозги свои заполнять чем-то.

- Получается, чтобы быть хорошим диджеем, надо быть хорошим человеком?

- Как в любой профессии. Какие диджеи рулят в мире? Те, за которыми что-то есть, это чувствуется. А таких диджеев в Украине три-четыре, которых я знаю.

- А из зарубежных?

- Я приглашал человек 100 зарубежных диджеев за последние 7 лет...

- Кто оставил яркое впечатление?

- Обычно, люди интересные - они во всем интересные.

- И их работы в том числе?

- По-разному. Бывают полные мудаки, как люди, но штуки пишут офигительные.

Я раньше поражался, думал, если он пишет такую музыку, то должен быть офигенным чуваком. Часто бывает по-другому. Хотя, может, я в моменты такие попадал, когда они были закрытые, уставшие.

- Кого из современных диджеев можно выделить?

- Для меня Hype (Хайп) - авторитетный диджей. Самый лучший британский диджей до сих пор. У него и подача крутая, и техника нереальная, он уже играет лет 25 и до сих пор не обломался.



Источник: http://tvplus.dn.ua
Категория: Интервью | Добавил: Blackmilk (18.01.2011)
Просмотров: 2455 | Теги: статьи, почитать, Dj Tapolsky, интервью | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профиль
Приветствую Вас Прохожий
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Новые статьи
top news25.02 ► THE WORLD ...
(1611)
top news21 января 2012 - T...
(1485)
top newsDUBSTEP PLANET II ...
(1522)
top newsПИРАТСКАЯ СТАНЦИЯ ...
(2033)
top newsДабстеп-иконы Beng...
(1517)

Реклама
Тысячи дешевых товаров!
Тысячи дешевых товаров!


Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Всего зарегистрировано:20789
Администратор:1
Пользователей: 20786
Журналистов: 2
Модераторы: 0
Из них:
Девушек: 11
Парней: 20778
Сегодня нас посетили:


Друзья сайта
DJTop - DJ TOP Рейтинг Ди-Джейских и Музыкальных сайтов. Create a free website
Заработок на файлообменниках

Каталог сайтов белый

Каталог сайтов Всего.RU

Опрос
Нашли ли, Вы, что искали на нашем сайте?
Всего ответов: 10

Powered by Blackmilk © 2024 | Используются технологии uCoz
Карта сайта
Вверх
Jungle TOP100 : Каталог jungle, drum-n-bass, breakbeat и hip-hop сайтов.